Внесены изменения в распространение рекламы

Принят федеральный закон, который вносит отдельные изменения, касающиеся рекламы в телепрограммах и телепередачах, а также в детских радиопередачах.

Изменениями принято, что общая продолжительность распространяемой в любой телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа и 15 процентов времени вещания в течение суток, за исключением отдельных случаев.
Ранее, общая продолжительность распространяемой рекламы составляла не более 15 процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).

Так же, изменениями усилены требования к рекламе в детских телепередачах.
Установлено, что в детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Ранее количество рекламы регламентировалось в зависимости от продолжительности детской телепередачи.

Справка
1. Законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности, распространяемой рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Такая реклама не может превышать установленного процента времени вещания в течение часа.
2. В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Федеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»
Официальный интернет-портал правовой информации