В связи с принятыми изменениями установлен новый порядок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи. Так:
– претензия подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
– оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);
– претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;
– сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи (с 2 месяцев до 30 дней).
Нововведение вступает в силу с 02.04.2016г.